Дорогие друзья!
Этот сайт создан и поддерживается автором с целью описания выращивания одного Манго на подоконнике в квартире города СПб. Посадив косточку манго, заинтересовавшись выращиванием этого экзота я предположил, что возможно история роста Манго может оказаться любопытной. Я постараюсь делать как можно больше фотографий и видео о значимых событиях его развития, сопровождая их пояснениями.
Участвуйте в опросе. Оставляйте комментарии.
AGO
Как посадить косточку манго в почву здесь Как посадить косточку манго в гидрогель здесь

Росток манго

суббота, 13 февраля 2010 г.

Как посадить манго в гидрогель

Гидрогель-полимер поглощающий воду в сотни раз больше чем собственный вес и постепенно отдающий ее растению. Гидрогелем можно заменять почву для проращивания семян, в том числе и манго. Влажность доставляемая корням стабильна, что сокращает риски перелива, приводящие к гниению корней, так актуальных для нормального развития манго. Новая почва готова к посадке через 12 часов после замачивания в воде и не требует дренирования, существенно упрощая подготовку к посадке.
Косточку манго перед посадкой следует хорошо очистить от остатков мякоти и посадить в готовый гидрогель. Поливать следует по мере просыхания полимера. Количество поливов по сравнению с выращиванием в обычном грунте меньше. Срок службы гидрогеля 5-8 месяцев. Этого ресурса должно хватить до пересадки растения в горшок с почвой. Стресс для ростков при пересадки из гидрогеля снижается поскольку корни манго прорастают в кусочки полимера и не перестают получать влагу.





3 комментария:

Rita Margaritka комментирует...

А почему вы не освободили фасолину от твердой оболочки? или не надо ее освобождать? может поэтому мои 3 попытки взрастить косточку потерпели фиаско?
а насчет гидрогеля я где-то читала, что это не очень хорошая затея для проращивания семян.

AGO комментирует...

Я пошел самым ленивым путем. Не открывать косточку и не дренировать почву. Из опроса проводимых среди читателей блога. Мне стало понятно, что все сажают по разному. Есть и те кто не открывает косточку. Я решил попробовать этот способ. В итоге вскрытие косточки влияет на скорость прорастания. Не думаю, что Ваши попытки связаны только с тем, что вы вскрывали косточку. Возможно гидрогель и не самый подходящий вариант, но скоро я об этом буду знать точно. А в чем проблема гидрогеля не запомнили?

Rita Margaritka комментирует...

читайте тут http://forum.bestflowers.ru/viewtopic/t/492/