Дорогие друзья!
Этот сайт создан и поддерживается автором с целью описания выращивания одного Манго на подоконнике в квартире города СПб. Посадив косточку манго, заинтересовавшись выращиванием этого экзота я предположил, что возможно история роста Манго может оказаться любопытной. Я постараюсь делать как можно больше фотографий и видео о значимых событиях его развития, сопровождая их пояснениями.
Участвуйте в опросе. Оставляйте комментарии.
AGO
Как посадить косточку манго в почву здесь Как посадить косточку манго в гидрогель здесь

Росток манго

среда, 28 октября 2009 г.

Раскрытие косточки манго

Мне попался на редкость "послушный зародыш", косточка сама раскрылась. Перед посадкой косточки в грунт, семечку из кожуры(оболочки) я вынул. Кожура осталась. Мне не потребовалось ее дополнительно надпиливать для того чтобы стимулировать рост растения. Фотографии могут оказаться полезными тем, кто будет надпиливать свою косточку манго.На них видно каков может быть размер надпиливания.

вид2 скорлупа кожура шов оболочка косточка манго


вид1 скорлупа кожура шов оболочка косточка манго

4 комментария:

AGO комментирует...

Обратите внимание! Иногда для раскрытия косточки делается искусственно для ускорения прорастания.
Так на этих фотографиях можно видеть размеры трещины при естественном раскрытии.

Rita Margaritka комментирует...

AGO, посмотрите, пожалуйста, что происходит с моей косточкой манго. Выживет или нет?

AGO комментирует...

Однажды мне досталась такая косточка также потемнела и стала покрываться коричневой плесенью. Я ежедневно смывал плесень но она появлялась вновь. В конечном итоге пришлось ее выкинуть.
Вы множите попробовать промыть свою косточку манго в очень слабом растворе марганцовки - это может помочь "победить" плесень. Но изменение цвета семечки не очень хороший признак...

AnKeen комментирует...

Скажите пожалуйста. когда следует распиливать косточку? моя косточка пока находится в воде. Я не пересаживала ее не в землю ни в керамзит.