Дорогие друзья!
Этот сайт создан и поддерживается автором с целью описания выращивания одного Манго на подоконнике в квартире города СПб. Посадив косточку манго, заинтересовавшись выращиванием этого экзота я предположил, что возможно история роста Манго может оказаться любопытной. Я постараюсь делать как можно больше фотографий и видео о значимых событиях его развития, сопровождая их пояснениями.
Участвуйте в опросе. Оставляйте комментарии.
AGO
Как посадить косточку манго в почву здесь Как посадить косточку манго в гидрогель здесь

Росток манго

среда, 11 ноября 2009 г.

Поддержание влажности

У меня в доме на зиму включают отопление. И как только это происходит воздух в квартире становиться очень сухим, понятно что для выращивания манго эти условия не подходят. Постоянное опрыскивание растения для меня не выход. Делать опрыскивание регулярно я просто забываю. И образующиеся после опрыскивания капли воды на листьях мешают интервальной видео съемки. Для поддержания влажности воздуха вблизи растения, я рискнул использовать бытовой увлажнитель воздуха. Его пар холодный, а множество регулировок управления позволяют задавать удобные режимы работы. Одной заправки водой хватает на 8-15 часов работы. У меня растение стояло под увлажнителем около двух суток и видимых отрицательных изменений на нем я не обнаружил. Дополнительный плюс в том, что это все вместе можно разместить на подоконнике.
Иногда отопление отключают или не очень хочется заправлять водой увлажнитель, тогда я возвращаюсь к проверенному мини парнику.Сейчас я использую новую конструкцию из пластиковой бутылки.

увлажнитель увлажняет воздух вокруг манго в горшке




панель управления увлажнителем воздуха



увлажнитель воздуха для манго



мини парник для манго в горшке

Комментариев нет: