Дорогие друзья!
Этот сайт создан и поддерживается автором с целью описания выращивания одного Манго на подоконнике в квартире города СПб. Посадив косточку манго, заинтересовавшись выращиванием этого экзота я предположил, что возможно история роста Манго может оказаться любопытной. Я постараюсь делать как можно больше фотографий и видео о значимых событиях его развития, сопровождая их пояснениями.
Участвуйте в опросе. Оставляйте комментарии.
AGO
Как посадить косточку манго в почву здесь Как посадить косточку манго в гидрогель здесь

Росток манго

суббота, 6 ноября 2010 г.

Годовой рост манго

Вот уже моему манго чуть больше одного года. Он достаточно быстро растет и высота его основного ростка составляет уже 30 см. С момента первых всходов, состоялось по четыре волны роста на каждом из ростков, равномерно в течении года и в общем росте составили 14 см . Я представляю фото основного ростка, на котором эти волны роста можно видеть. По времени года - две волны роста пришлось на осенне- зимний период, а две на весенне летний. Прирост стебля в летную волну роста почти в два раза больше, чем в зимнюю - это видно на втором фото. Толщина стебля манго у основания сейчас составляет 8-9 мм. Видимо растущий у меня манго не относится к низкорослым сортам и надо будет ограничивать его рост, иначе его выращивание потребует значительного места.
Корни манго я пока не смотрел, но судя по тому, что они проросли сквозь дренаж и показались на 1-2 см., через дренажные отверстия они развиваются тоже хорошо. Ближе к весне при пересадке посмотрю подробнее.



2 комментария:

Анонимный комментирует...

http://foto-svet.com/uploads/2010/11/P101110_16.141-225x300.jpg

http://foto-svet.com/uploads/2010/11/P101110_16.151-225x300.jpg


http://foto-svet.com/uploads/2010/11/P101110_16.15_01.jpg

Помогите пожалуйста советом, у меня манго выросло и косточки и ему уже год, все бы хорошо, но сначала оно росло просто отлично, большие темно — зеленые листья, а теперь оно 40 см в высоту голый ствол и один листик и то с коричневыми пятнами, порозитов нет, видно что пробиваются новые листочки но и они уже с коричневым кончиком! я подумала что возможно горшок маловат и пересадила, правильно ли я сделала? как спасти моё манго? очень нужен совет!!!!


зрелище не из приятных, да он у меня один, подруга привезла манго из Тайланда, я его съела и ради интереса посадила кость сразу в землю, выросла через 2 недели сразу два ростка, впоследствии один отсох и отпал, целый год манго стоял в том же горшке в котором пророс,вот так вон выглядит щас, а раньше был просто красавцем. ой, извините, за то что напала на Вас, но может вы подскажите какое удобрение самое подходящее, продается ли оно в цветочном магазине?

AGO комментирует...

Здравствуйте, Yae!
да зрелище так себе.
Я столкнулся с подсыханием кончиков листьев буквально, сразу после выхода ростков своего манго - http://ago-mango.blogspot.com/2009/10/blog-post_30.html. Проблема возникла с корнями. Возможно и с корнями и Вашего манго не все в порядке. Жаль, что Вы не определили причину гибели второго ростка, скорее всего они связаны. Вы пишите, что недавно пересадили растение - удалось ли взглянуть на состояние корней? Растение с хорошей корневой системой должно интенсивно потреблять влагу. Определить это можно наблюдая как быстро подсыхает почва после полива. Нормально если на следующий день почва в горшке подсохла,если нет, то значит что-то с корнями или горшок слишком большой и растение с влагой не справляется. Кстати, так можно определять размер горшка. Написанное действительно при наличие дренажа.
Итак если растение плохо потребляет воду посмотрите корни: отсутствие гнилых и наличие отрастающих. Гнилые удалите.Можно использовать стимуляторы роста для корней если нет их свежих отростков. Посадите в легкую почву. Дренирование обязательно.
Обратите внимание на размещение растения, надо достаточно солнца и отсутствие сквозняков. Поливать отстоявшейся не менее суток водой из под крана. Опрыскайте каким нибудь доступным фунгицидом.
Обязательно напишите мне, о состоянии корней. Не волнуйтесь, на фото видно, что верхушечная почка жива, значит листья снова могут отрасти.