Дорогие друзья!
Этот сайт создан и поддерживается автором с целью описания выращивания одного Манго на подоконнике в квартире города СПб. Посадив косточку манго, заинтересовавшись выращиванием этого экзота я предположил, что возможно история роста Манго может оказаться любопытной. Я постараюсь делать как можно больше фотографий и видео о значимых событиях его развития, сопровождая их пояснениями.
Участвуйте в опросе. Оставляйте комментарии.
AGO
Как посадить косточку манго в почву здесь Как посадить косточку манго в гидрогель здесь

Росток манго

воскресенье, 27 марта 2011 г.

Как посадить ростки манго

После очистки корней и разделения ростков. Я приступил к подготовке посадки. Корни манго мне показались весьма длинными. Они проросли почвенный и дренажный слои. Часть из них проросла в дренажные отверстия. Поскольку я намерен выращивать манго в горшках того же размера, то хотел бы разместить все корни в почвенном слое. Для этого я укоротил длину центральных корней и отделил дренаж от почвы нетканым материалом, чтобы предотвратить прорастание корней в дренаж.
Обрезка центральных корней очень рискованный шаг и может привести к гибели растения. Маленькие питающие манго корни находятся именно на конце центрального корня и будут обрезаны.
Как и планировал три ростка я посажу вместе сохранив первоначальную композицию. А один росток буду выращивать отдельно.
На фото представлены корни каждого из четырех ростков и окончательные результаты посадки.
На видео - процесс посадки ростков в горшок.





















4 комментария:

Nick комментирует...

Спасибо! За очень интересный блог!

К сожалению все махинации со своим манго провожу до того, как читаю о них у вас, и лиш потом вспоминаю, что есть такой замечательный блог :).

Недавно пересадил годовалое манго в новый горшок. Корни не такие как у вас, не такие длинные, зато более объемные. Рост манго около 40 см.

Зимой перевез манго из дома на работу, на улице было -15, вез на машине в пакете, после перевозки манго сбросил около половины листьев. Сейчас вроде отошел и выпускает новые листья.


Еще раз спасибо!

AGO комментирует...

Nick,очень приятно получить Вашу благодарность! Очень надеюсь,что с Вашим манго все будет в порядке, ведь в теплое время ему будет легче восстанавливаться.
С моим экспериментом по пересадке манго не все так хорошо получилось... Просто я об этом еще не писал, но последствия впечатляющие. Читайте об этом в следующем сообщение.

Спасибо за письмо!

Unknown комментирует...

Хочу присоединиться..я тоже выращиваю манго..но я надеюсь найти плодоносящую ветку для прививки...и еще немного чернеют и стягиваются по краям листья -от чего это?

AGO комментирует...

Елена, к сожалению с почернением листьев у манго не сталкивался. Очень интересно получиться ли с прививкой. Волнуюсь, о приживаемости.