Дорогие друзья!
Этот сайт создан и поддерживается автором с целью описания выращивания одного Манго на подоконнике в квартире города СПб. Посадив косточку манго, заинтересовавшись выращиванием этого экзота я предположил, что возможно история роста Манго может оказаться любопытной. Я постараюсь делать как можно больше фотографий и видео о значимых событиях его развития, сопровождая их пояснениями.
Участвуйте в опросе. Оставляйте комментарии.
AGO
Как посадить косточку манго в почву здесь Как посадить косточку манго в гидрогель здесь

Росток манго

пятница, 24 июня 2011 г.

Регулирование роста манго

 С момента посадки выращивание манго происходило без регулирования. Для стимуляции роста ветки из проснувшихся почек возможно применение кербовки. Она заключается в удалении над почкой небольшого участка коры для прерывания сокодвижения над почкой, что будет стимулировать ее рост. На двух ростках я сделал такие надрезы.


8 комментариев:

Eva комментирует...

Спасибо за ваш дневник! С интересом слежу с самого начала после своего неудачного опыта. В следующий раз сделаю всё правильно. : )

AGO комментирует...

Eveline, я рад, что мои заметки показались вам интересными. Я тоже делаю не все правильно, главное не сдаваться!

Анонимный комментирует...

Что же было дальше?
У меня растет манго из египетской косточки уже два года.

AGO комментирует...

Все манго растут. У каждого свои особенности. Об этом и планирую написать.
Интересно было бы узнать о вашем манго. Может хотите опубликовать историю с фото.

Анонимный комментирует...

Здорово! У меня дома тоже растет манго. Посадил косточку в землю ради интереса. Парниковый эффект не создавал, только изредка поливал. Вот уже почти год растет нормальное здоровое дерево (11 листочков). Что с ним делать, даже и не знаю? Изначально не было задачи вырастить деревце. Может кто сказать что из себя представляет взрослое дерево?

AGO комментирует...

Размер взрослого дерева манго зависит от его сорта. Но в любом случае как вы правильно написали - это дерево. Если вы не будете пересаживать манго в больший горшок, то оно будет расти медленнее.

Анонимный комментирует...

Я не очень способна выращивать что-то. Но мне принесли манго, выращенное из косточки - люди уезжали из дома. Длинное, уродливое, с пожухлыми листами. Что делать? Жалко его бедного.
Длина его около 1.20 м. Стволик весь голый, наверху пожухлые листья, но верхняя почка зелененькая. Пересадила, поливаю, оно цепляется за жизнь. Жалко
Хотелось бы его укоротить, а то оно свилось змеей и висит у меня на окне, привязанное за ниточку..

AGO комментирует...

Для укорачивания манго я бы избрал конец марта, после продолжительного "сухого сезона", недели за две до начала увеличения количества поливов. Пробудить нижние спящие почки без радикальной обрезки вряд ли удастся. Сохраняется риск гибели растения после обрезки. В зависимости от силы манго, оживления можно ожидать в течении трех месяцев.