Дорогие друзья!
Этот сайт создан и поддерживается автором с целью описания выращивания одного Манго на подоконнике в квартире города СПб. Посадив косточку манго, заинтересовавшись выращиванием этого экзота я предположил, что возможно история роста Манго может оказаться любопытной. Я постараюсь делать как можно больше фотографий и видео о значимых событиях его развития, сопровождая их пояснениями.
Участвуйте в опросе. Оставляйте комментарии.
AGO
Как посадить косточку манго в почву здесь Как посадить косточку манго в гидрогель здесь

Росток манго

воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Полив манго зимой

Для манго растущих в природе климатические условия во время сухого сезона заключаются не только в очень ограниченном количестве осадков. Вся месячная вода не выливается в один день, а    проливается на землю небольшими порциями не превышая дневной уровень количества осадков в  1мм. Воспроизведение  такого режима полива я счел не очень эффективным, посчитав, что полив почвы таким малым количеством воды не позволит поддерживать необходимую влажность земляного кома. Я решил, выбрав нижний уровень месячных осадков - 10мм, равномерно полить грунт за один день. Взяв емкость по площади поверхности схожей с площадью горшка я отмерил в ней воды и частями в три приема в течении дня поливал манго. Протекавшую в поддон воду я заново выливал в горшок, тем самым обеспечивая полное впитывание отмеренной для полива воды.  Цель такого полива поддержать влажность необходимую для выращивания манго. Но главное это не дать растению пробудиться и перейти к следующей волне роста.
Воду для полива я брал водопроводную, предварительно ее отстаивая для избавления от хлоридов.
продолжение

манго лейка мерная емкость

2 комментария:

Rita Margaritka комментирует...

А какой смысл поливать уже использованной водой? Можно просто аккуратно и медленно полить чуть больше нормы не заливая манго.

AGO комментирует...

Я не знал сколько воды при таком способе полива будет протекать сквозь почву и заранее отмерить ее не мог. Хотел соблюсти чистоту эксперимента - залить ровно столько сколько отмерил изначально, а замерять после каждого полива вытекшую воду и менять ее на новую просто было лень.
Есть способ контроля залитой воды через вес. Взвесить воду перед поливом, а после полива проверить насколько увеличился вес горшка и если надо, долить до нужного веса.