Дорогие друзья!
Этот сайт создан и поддерживается автором с целью описания выращивания одного Манго на подоконнике в квартире города СПб. Посадив косточку манго, заинтересовавшись выращиванием этого экзота я предположил, что возможно история роста Манго может оказаться любопытной. Я постараюсь делать как можно больше фотографий и видео о значимых событиях его развития, сопровождая их пояснениями.
Участвуйте в опросе. Оставляйте комментарии.
AGO
Как посадить косточку манго в почву здесь Как посадить косточку манго в гидрогель здесь

Росток манго

воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Продолжение роста манго

Несмотря на ограниченный полив росток продолжает развиваться. Верхушечная почка лидирующего ростка заметно увеличилась. На фотографиях это хорошо видно. Изменения произошли за последнюю неделю. Видимо генетическая программа развития манго из косточки дает о себе знать несмотря ограничения по влаге. При этом видно, что растущая почка хорошо развита, достаточно упитана и не подсыхает. Поэтому я продолжу воспроизводить для манго условия сухого сезона.
начало  

манго почка не растет



манго почка растет

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Доброго времени суток, AGO! Последнее сообщение о том, как развивается Ваш манго было 13.12.2009. Подскажите, что с ним происходит дальше. Интересно ведь. Я понимаю, что сейчас новогодние праздники и все такое, но не могли бы Вы рассказать, а еще лучше и показать, что происходит с Вашим манго.
Заранее благодарен.

AGO комментирует...

Спасибо, что интересуетесь выращиванием манго. Действительно, я давно не публиковал новые сообщения. Но не волнуйтесь, я занимаюсь их подготовкой и уже запланировал несколько и собираю для них материал.Если Вас интересует вопрос "Как вырастить манго из косточки?" или подробности этого процесса, то прошу обязательно спрашивать об этом. Ваши вопросы очень помогают мне при планировании новых тем сообщений.
Всех от души поздравляю с Новым годом и наступающим Рождеством!