Дорогие друзья!
Этот сайт создан и поддерживается автором с целью описания выращивания одного Манго на подоконнике в квартире города СПб. Посадив косточку манго, заинтересовавшись выращиванием этого экзота я предположил, что возможно история роста Манго может оказаться любопытной. Я постараюсь делать как можно больше фотографий и видео о значимых событиях его развития, сопровождая их пояснениями.
Участвуйте в опросе. Оставляйте комментарии.
AGO
Как посадить косточку манго в почву здесь Как посадить косточку манго в гидрогель здесь

Росток манго

среда, 31 марта 2010 г.

Заболевшее манго

На одном из листов манго появилось пятно. Коричневое с желтоватым ореолом и видимым бугристым рельефом. Никаких иных видимых глазу признаков поражения манго я не обнаружил. Предполагаю, что это воздействие клещей. Они могли поразить манго поскольку я прекратил увлажнять вокруг него воздух, создав тем самым благоприятные условия для вредителя. Сейчас я восстановил регулярное увлажнение воздуха, вымыл все листья манго с хозяйственным мылом. За  ближайшее время попытаюсь убедиться в диагнозе и подобрать средство для лечения. Буду рад советам.

1 комментарий:

Rita Margaritka комментирует...

Честно говоря, я еще не настолько опытна в растениеводстве, чтобы определить что это за болезнь, но в моем блоге на странице http://flowermylove.blogspot.com/2009/12/blog-post_9533.html я указала как бороться с болезнями манго. Материал, естесственно, из интернета. Ваши комментарии приветствуются тоже :)