Дорогие друзья!
Этот сайт создан и поддерживается автором с целью описания выращивания одного Манго на подоконнике в квартире города СПб. Посадив косточку манго, заинтересовавшись выращиванием этого экзота я предположил, что возможно история роста Манго может оказаться любопытной. Я постараюсь делать как можно больше фотографий и видео о значимых событиях его развития, сопровождая их пояснениями.
Участвуйте в опросе. Оставляйте комментарии.
AGO
Как посадить косточку манго в почву здесь Как посадить косточку манго в гидрогель здесь

Росток манго

вторник, 5 января 2010 г.

Рост новых листьев

Из проснувшейся почки манго появилась пара новых листочков. Росли они довольно медленно. Я их фотографировал один раз в сутки и собрал из этих фотографий коллаж.

вырастить манго рост листьев


Все это время, я манго не поливал. Листья по всей видимости будут развиваться как обычно.
Но все же некоторые моменты я упустил. На коллаже видно не только рост новых листьев, но и некоторое поникание листьев в нижней части кадров. Так что манго пришлось полить. И начать борьбу за выживание двух из четырех ростков моего манго.
Продолжение следует...

Комментариев нет: