Дорогие друзья!
Этот сайт создан и поддерживается автором с целью описания выращивания одного Манго на подоконнике в квартире города СПб. Посадив косточку манго, заинтересовавшись выращиванием этого экзота я предположил, что возможно история роста Манго может оказаться любопытной. Я постараюсь делать как можно больше фотографий и видео о значимых событиях его развития, сопровождая их пояснениями.
Участвуйте в опросе. Оставляйте комментарии.
AGO
Как посадить косточку манго в почву здесь Как посадить косточку манго в гидрогель здесь

Росток манго

воскресенье, 17 января 2010 г.

Обрезка листьев манго

Вырастить компактное манго в домашних условиях возможно применяя формирующую обрезку. Прежде чем, приступить к обрезке самих ростков попробую сначала обрезать пару листочков и посмотреть как будет происходить процесс заживления. Для эксперимента я выбрал первые-неполноценные листочки на одном из ростков. Листья буду отрезать по середине черенка отставляя 5мм его длинны на ростке. Предполагаю, что после обрезки черенок со временем засохнет и сам отвалиться от ростка.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

здравствуйте! у меня пару вопросов, надеюсь вы мне ответите на них! КАК? КОГДА? КАКИЕ и ЗАЧЕМ подрезать листья????

AGO комментирует...

Обрезку листьев в описанном случае я провел для формирования растения-удаления деформированных листьев. Познакомился с процессом обрезки и сроками ее проведения. Сроки проведения обрезки в начале или в конце сухого сезона

Unknown комментирует...

Он растёт но листья подсыхаю что делать